Consigliere ([info]wannamingo) wrote,
@ 2007-06-19 14:13:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Дельцы от науки
Американская медицинская ассоциация намерена включить в список официально диагностируемых умственных расстройств пристрастие к видеоиграм. По мнению врачей, опасность психического заболевания грозит каждому, кто проводит за видеоиграми более двух часов в день. российские ученые солидарны со своими американскими коллегами. Необходимость включить привязанность к компьютеру и видеоиграм назрела давно, и не только для США, но и для всего цивилизованного мира. "Несмотря на то, что во многих странах давно действуют специальные медицинские центры и клиники, где лечат людей от интернет-зависимости, в отдельный диагноз ее никто не выделял, - сообщил "НИ" доктор медицинских наук, психотерапевт Марк Сандомирский.

Я конечно все понимаю, однако это просто пи*дец. Господам психотерапевтам уже заняться больше нечем. Ладно еще я со своим WoW, но в России больше половины людей, работающих на компьютере, играют в пасьянс или сапера, при чем больше 2-х часов в день! А уж про сетевой серфинг я вообще молчу. 
Не зря я всех этих "дельцов от науки" считаю еб*нутыми на голову... Хотя, я прекрасно понимаю для чего все это делается.



(52 comments) - (Post a new comment)


[info]a6a_a6a
2007-06-19 10:44 am UTC (link)
А я согласна - это форма аддикции. И это, в некоторых случаях, действительно требует помощи специалистов.

(Reply to this) (Thread)


[info]wannamingo
2007-06-19 10:51 am UTC (link)
А я не согласен - во всем должна быть мера. Два часа игры или пользования интернетом - это просто смешно. Витамины тоже не очень-то полезны, мягко скажем, если ими ежедневно обжираться. Уважаемые психологи и иже с ними в очередной раз банально хотят срубить бабла на расширении клиетской базы. Это банальная коммерция и я категорически против повсеместного развития "службы психологической поддержки населения".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a6a_a6a
2007-06-19 11:03 am UTC (link)
Ха. Т.е. человек, уходящий в игру вместо решения проблемы, здоров?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wannamingo
2007-06-19 11:12 am UTC (link)
Ха! И много ты знаешь таких людей?.. Давай рассмотрим совместно с такими фактами как возраст, воспитание и характер проблем.
Могу сказать про себя: провожу на работе за компьютером примерно 7 часов из которых в интернете 5, за работой 2, оставшееся время работа без компьтера. Половину дней недели еще дома играю 2-4 часа. Так же живет еще куча народу. И я не припомню, чтобы кто-нибудь из моих знакомых уходил в игру вместо решения проблем. Это исключительный случай, описанный в учебнике и я очень сомневаюсь, что его можно хоть как-то принять за правило.
Ну и?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cennodie, 2007-06-19 11:35 am UTC
(no subject) - [info]wannamingo, 2007-06-19 11:38 am UTC
(no subject) - [info]a6a_a6a, 2007-06-19 11:49 am UTC
(no subject) - [info]wannamingo, 2007-06-19 12:00 pm UTC
(no subject) - [info]a6a_a6a, 2007-06-19 12:04 pm UTC
(no subject) - [info]wannamingo, 2007-06-19 12:16 pm UTC
(no subject) - [info]cennodie, 2007-06-19 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]wannamingo, 2007-06-19 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]cennodie, 2007-06-19 01:08 pm UTC
(no subject) - [info]wannamingo, 2007-06-20 06:38 am UTC
(no subject) - [info]cennodie, 2007-06-20 09:18 am UTC
(no subject) - [info]wannamingo, 2007-06-20 09:22 am UTC
(no subject) - [info]cennodie, 2007-06-19 01:09 pm UTC
учёные из го*на печёные
[info]vayu_shanti
2007-06-19 01:39 pm UTC (link)
руки прочь от компьютерных игр! =)

(Reply to this)


[info]vayu_shanti
2007-06-19 01:47 pm UTC (link)
зависимые люди есть, это факт
но во-первых - эта зависимость не такая жёсткая, как алкогольно-сигаретная
а во-вторых - два часа за компьютером в день - это бред =)

(Reply to this) (Thread)


[info]wannamingo
2007-06-20 06:40 am UTC (link)
Вот именно! Люди вообще-то весь день на работе проводят за компьютером и что?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vayu_shanti
2007-06-20 12:10 pm UTC (link)
я бы даже сказал "а потом и дома пару-тройку часиков", и что? =)

они бы лучше ТВ-зависимость поизучали =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wannamingo
2007-06-20 12:15 pm UTC (link)
Ну это другая сфера - зомбоящик контролируют власти и рекламодатели :) И ни первое, ни тем более вторые им туда сунуться не дадут :-D

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vayu_shanti, 2007-06-20 12:25 pm UTC

[info]lust_devil_doll
2007-06-19 02:34 pm UTC (link)
Да бросьте, курение тоже вредно, и тем не менее полстраны курит. Просто психологическая помощь зависимым от игр(в первую очередь детям) будет оказываться, наконец-то, я надеюсь, квалифицированно, а то сейчас никто не обращает внимания на то, что пятиклашки после уроков(а то и вместо них) мчатся в компьютерный клуб.

(Reply to this) (Thread)


[info]wannamingo
2007-06-20 06:42 am UTC (link)
Прежде всего - это воспитание. В компьютерный клуб мчатся не потому, что у них зависимость и расстройства психики. Ребенком надо заниматься.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lust_devil_doll
2007-06-20 12:57 pm UTC (link)
Сейчас, когда большинство родителей работает, ребенок в 6-7 классе в основном до вечера предоставлен самому себе.
Не знаю, когда я училась в школе, и у меня, и моих друзей родители работали, но мы без проблем могли все вместе гулять на улице, играть и все такое, и ни о каких компьютерных клубах даже не помышляли. А сейчас это основной вид времяпровождения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wannamingo
2007-06-20 01:03 pm UTC (link)
Ну давай тогда вспоминать где и с кем ты гуляла и чем это лучше компьютера ;)
Знаешь, даже если ребенок предоставлен сам себе, то это не говорит о том, что его все это время до этого не воспитывали. У меня был компьютер в школе и гулять, общаться с друзьями, читать он мне не мешал...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lust_devil_doll, 2007-06-20 01:05 pm UTC
(no subject) - [info]wannamingo, 2007-06-20 01:12 pm UTC

[info]raz_ramashka
2007-06-20 04:47 pm UTC (link)
Выскажу взгляд на проблему с немного другой стороны. Дети и компьютерные игры.
Я не про уход от реальности в мир игры и не про саму зависимость как таковую. Я про расшатывание нервной системы. Дети с малого возраста играют в жестокие игрушки, для них нормально убивать, в игре они стремятся убить как можно больше! Много знаете игрушек, где не надо убивать? отсюда моральное разложение детского сознания. Дети становятся нервными, непослушными, резкими. Я лично знаю таких детей и уверена, что это именно из-за игр.
Про неумение общаться, неумение себя развлечь, найти себе занятие, увлечение не говорю.

(Reply to this) (Thread)


[info]wannamingo
2007-06-21 06:43 am UTC (link)
Да полно таких игрушек, где не надо убивать! Просто сейчас они не так распространены в силу некоторой деградации населения.
Сейчас ты мне напоминаешь Машу - есть определенные следствия, а причина как всегда одна - компьютерные игры. Причина, на мой взгляд, притянутая за уши, т.к. реальных фактов и доводов я не вижу. Это тоже самое, как обвинять в падеже скота одинокую женщину, которую все почему-то считают ведьмой. Это же самый легкий и удобный путь! А разбираться по сути никто не хочет, может болеют чем-то. Лучше сжечь ведьму и успокоиться. О_о

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]raz_ramashka
2007-06-21 07:20 am UTC (link)
Дим, ну хорошо, можно сказать, что виноваты родители, которые вместо того, чтобы заниматься с детьми, просто покупают им игры, а сами занимаются своими делами. Но блин лучше бы они купили что-нибудь развивающее или просто что-нибудь менее агрессивное. Как ты заметил, народ деградирует, а благодаря игрушкам он эту деградацию продолжает. Я не понимаю: что хорошего может дать стрелялка ребенку? Ничего полезного, умного, развивающего - это ладно. Но и ничего для души, только агрессию и нервозность. Нет бы пойти в футбол, волейбол поиграть, побегать, не знаю, ну как мы развлекали себя, когда не были распространены игрушки или не было компов дома. У детей теряется интерес к обычным занятиям, приходя из школы, они тут же бегут за комп и могут играть до опупения, до глубокой ночи, нервно требуя, чтобы его не беспокоили, и что обедать он не хочет. Это не сказки, это я вижу в реале.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wannamingo
2007-06-21 07:38 am UTC (link)
Не согласен. Игрушки это лишь реакция разработчиков и издателей на тенденции, происходящие в обществе. Их задача какая - создать продукт, который будет хорошо раскупаться. Опять же это следствие. Деградация и упрощение игр - ответ на изменения, происходящие в обществе. Это рынок, спрос диктует предложение. Ты намекаешь на замкнутый круг? Возможно... В этом ты права. Но выход какой? Будешь создавать продукт, который не востребован?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]raz_ramashka, 2007-06-21 09:40 am UTC
(no subject) - [info]wannamingo, 2007-06-21 10:03 am UTC
(no subject) - [info]raz_ramashka, 2007-06-21 10:27 am UTC
(no subject) - [info]wannamingo, 2007-06-21 10:38 am UTC
(no subject) - [info]raz_ramashka, 2007-06-21 07:41 pm UTC

[info]wannamingo
2007-06-21 07:53 am UTC (link)
Кстати, вот частичное решение проблемы:
http://alexmak.net/blog/2007/06/21/parental-control-в-mac-os-x-104/

(Reply to this) (Parent)


[info]wannamingo
2007-06-21 06:45 am UTC (link)
Про неумение общаться, не спорю частично. Виноваты не игры, а интернет, который замещает реальное общение. Но мне, например, с кучей народу просто нет времени общаться в реале...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]raz_ramashka
2007-06-21 07:21 am UTC (link)
Не, это другое, это-то понятно.
Я про то, что человек не умеет строить общение, что привыкает к виртуалу, а в реальной жизни общаться просто не может.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wannamingo
2007-06-21 07:39 am UTC (link)
Это проблема интернета, а точнее сетевого общения, да.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]raz_ramashka, 2007-06-21 09:43 am UTC
(no subject) - [info]wannamingo, 2007-06-21 09:56 am UTC
(no subject) - [info]raz_ramashka, 2007-06-21 10:19 am UTC
(no subject) - [info]wannamingo, 2007-06-21 10:25 am UTC
(no subject) - [info]raz_ramashka, 2007-06-21 10:30 am UTC
(no subject) - [info]wannamingo, 2007-06-21 10:34 am UTC

[info]swet_ka
2007-07-03 03:58 pm UTC (link)
Как страшно жить!

Ладно взрослые, их всех за шкирку и в реал, а вот дети...

Одним "запретом" видеоигр нельзя ограничиваться! Ещё нужно срочно запретить высокохудожественные фильмы, где добро побеждает (с помощью грубой физической силы) зло! Изъять из книжных магазинов сказки (там же ужас что написано)! Запретить детям играть "в войну", "в мушкетёров", "тарзана" и другие игры, воспитывающие звериные инстинкты!
И вообще "почему мой видеомагнитофон показывает сплошную порнуху и насилие?"(с)!

Идиотия во всей красе. И ведь верят же...

(Reply to this) (Thread)


[info]wannamingo
2007-07-04 09:04 am UTC (link)
В этом-то и дело... "массовая раскрутка" - наше все.

(Reply to this) (Parent)


[info]re3
2008-12-08 07:53 pm UTC (link)
к кому именно из дельцов обращены столь лестные слова?))

(Reply to this) (Thread)


[info]wannamingo
2008-12-08 11:21 pm UTC (link)
К вам

(Reply to this) (Parent)


(52 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…